Редукционные клапаны ZDR

Редукционные клапаны ZDR
Редукционные клапаны ZDR
Особенности
◆ Размер 6,10
◆ Максимальное давление 315бар
◆ Максимальный рабочий расход 
для размера 6: 50 л/мин
для размера 10: 80 л/мин

Документация
Клапан ZDR
605.79 Kb
Информация о доставке
Информация о гарантии
Фото
Наименование
Размер,
Давление,бар
Расход,л/мин
Цена, руб
В корзине
Клапан редукционный. ZDR6DP1-3XJ/210YM NG6  P 210bar
Клапан редукционный. ZDR6DP1-3XJ/210YM NG6  P 210bar
Код.: 182977
Размер:6Давление:210 барРасход:50 л/мин
6
210
50
199.37
Клапан редукционный.ZDR6DP1-3XJ/75YM NG6  P 75bar
Клапан редукционный.ZDR6DP1-3XJ/75YM NG6  P 75bar
Код.: 162099
Размер:6Давление:75 барРасход:50 л/мин
6
75
50
160.57
Клапан редукционный.ZDR6DP1-3XJ/150YM NG6 P 150bar
Клапан редукционный.ZDR6DP1-3XJ/150YM NG6 P 150bar
Код.: 162098
Размер:6Давление:150 барРасход:50 л/мин
6
150
50
160.57
Клапан редукционный.ZDR10DP2-5XJ/210YM NG10 P 210bar
Клапан редукционный.ZDR10DP2-5XJ/210YM NG10 P 210bar
Код.: 182982
Размер:10Давление:210 барРасход:80 л/мин
10
210
80
272.99
Клапан редукционный.ZDR10DP2-5XJ/75YM NG10 P 75bar
Клапан редукционный.ZDR10DP2-5XJ/75YM NG10 P 75bar
Код.: 167488
Размер:10Давление:75 барРасход:80 л/мин
10
75
80
314.35
Клапан редукционный.ZDR10DP2-5XJ/150YM NG10 P 150bar
Клапан редукционный.ZDR10DP2-5XJ/150YM NG10 P 150bar
Код.: 176507
Размер:10Давление:150 барРасход:80 л/мин
10
150
80
312.34
Клапан редукционный.ZDR10DA2-5XJ/75YM NG10 A 75bar
Клапан редукционный.ZDR10DA2-5XJ/75YM NG10 A 75bar
Код.: 173853
Размер:10Давление:75 барРасход:80 л/мин
10
75
80
311.51

Редукционный клапан ZDR представляет собой редукционный клапан прямого действия и используется для снижения давления в системе.
Клапан состоит из корпуса (1), управляющего золотника (2), пружины сжатия (3), регулирующего элемента (4) и дополнительного обратного клапана.
В состоянии покоя клапан нормально открыт, жидкость свободно течет из порта A1 в A2. Давление в порту A2 действует на поверхность золотника (2) напротив пружины сжатия (3) через управляющий канал (5). Когда давление в порту A2
превышает установленное значение пружины (3), управляющий золотник (2) перемещается в положение управления, давление в порту A2 остается стабильным. Рабочее
давление и управляющее масло подаются внутрь из порта A2 через канал канала (5). Если давление в порту A2 продолжает расти из-за внешней силы, действующей на привод, управляющий золотник (2) все еще будет двигаться к пружине сжатия (3), тогда порт A2
подключается к масляному баку через плечо (9) на управляющем золотнике (2) и корпусе клапана (1). Достаточное количество масла возвращается в бак, чтобы предотвратить дальнейшее повышение давления. Масло в пружинной камере (7) сливается снаружи масляного бака через порт TA. Соединение манометра (8) используется для
вторичного контроля давления клапана.
Только в версии «A» обратный клапан может использоваться для
свободного обратного потока из порта A2 в A1.
В модели DP давление в порту P1 снижается,
сигнальное и управляющее масло подается изнутри
из порта P1.
В модели DB давление в порту P1 снижается,
но управляющее масло берется из порта B.
Внимание:
В модели DB, когда направляющий клапан в
положении P к A, давление порта B не должно
превышать установленное давление. В противном случае давление в порту A будет уменьшаться. Обратный клапан
устанавливается только в версии DA и позволяет маслу
свободно течь из A2 в A1.



Восстановление доступа

На главную
Телефоны:
Электронная почта:
Мессенджеры:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен